суббота, 2 мая 2015 г.

Птичьи трели

Доброе утро! Поздравляю всех с майскими праздниками и выходными днями. У кого-то они выходные, а у меня переезд в новую квартиру... И сейчас у меня есть немножко свободного времени, чтобы показать мою новую открытку.


Открытка в нежных розовых тонах, а также желтые и зеленые цветочки. Деревянная вырубка Птичка, сизаль, рафия, хлопковая лента с нотами. Получилась очень нежной и весенней. Эта открытка нашла уже своего хозяина :) я ее подарила на День рождения.




Хочу участвовать с этой открыткой в "Тематическое задание апреля с двумя ОЭ - ткань и сизаль"  от Кафе Скрапо-Мама. В качестве ОЭ у меня сизаль и хлопковая лента (ткань).

В "Тематическое задание "Один раз в год сады цветут...цветочная тема в творчестве" от блога Первый Белорусский


В проекте "Действуй!" от Правила Рулят! По заданию "Букети!" использовала линейную цветочную композицию.


В Задание "Горох" от ScrapKopilka. Для "горошкового" задания у меня есть фон открытки в горошек :)


8 комментариев: